Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Человек лишь тогда по-настоящему дорожит Жизнью, когда у него есть Нечто дороже собственной Жизни...

вторник, 27 сентября 2011 г.

приурочено ко Дню Слингоношения...


Монолог младенца.


Люблю! Люблю, когда идешь неспешно
А я в твоих объятьях крепко сплю.
Мне так тепло, что сердце шепчет нежно,

Что в мире больше всех тебя люблю!

Люблю твой запах, голос и дыханье
И перевязь тряпичную твою,
И сердца стук, и нежные касанья,

Тепло твое… Я всю тебя люблю!

А надо мной твой крестик серебристый,
Я, засыпая, на него смотрю.
И думаю, как трепетно и чисто,
Как вдохновенно я тебя люблю!

Проснусь – и вновь любовь, лучи и крестик
Я в полудреме нежно тереблю,
И верю я, что вечно будем вместе
И любишь ты, как я тебя люблю!



Волна нежности и ностальгии накатывает, когда я вижу беремешку. Какая же она счастливая и красивая, как гордо она несет свое пузико - как корону.
Каждый день своей беременности я кайфовала, гладила растущий живот и радовалась пиночкам изнутри!

Вот и все. 25 часов мучительных схваток, 25 минут потуг, и я стала мамой. Так радостно и так прекрасно на душе. Это окрыляющее чувство, когда мир существует только для тебя и для твоего маленького чуда. Мы знаем все друг о друге, мы ведь одно целое. 9 месяцев носишь у себя под сердцем и потом встречаешь его с нетерпением.

Лежит у меня на животе такая теплая, крошечная! Хочется плакать, но слез нет. Чаша эмоций настолько переполнена и я без сил смотрю как акушерка одевает носочки и обрабатывают пуповинку Нас оставляют и я любуюсь своей девочкой. Я поверить не могу что уже все позади, что вот она была внутри меня, а теперь здесь с нами!
 Я немного без сил и в измененном состоянии сознания… Но счастлива!

Она еще какое-то время полежит у меня на груди… Нет, я не буду плакать, умиляться, нет сил даже рассмотреть ее… Но я знаю, сколько бы не прошло лет, я всегда буду помнить тепло этого влажного комочка, моего комочка.

ПЕРВЫЕ роды, 1 июля 2009 года, оставили только положительные эмоции. Доча моя росла, не доставляя мне проблем и забот, и мы решились осуществить свою мечту и стать родителями погодок.
Две полоски, первые пиночки внутри живота, анализы, обожаемое мною УЗИ и все такое, что сопровождает беременную женщину – так приятно пройти это снова. ВТОРЫЕ 9 месяцев принесли мне даже больше счастья, чем первые, ведь я уже знала как здорово быть мамой, ведь прохожие видя меня и топающего рядом карапуза восхищались. Да и честно сказать – беременность мне к лицу (вот так скромно).


Счастью нет предела, но как же быть - еще старшенькая (старшенькая!!! как звучит)))) не особо ходит, а уже младшенький на подходе, стала изучать интернет, и случайно наткнулась на слинги, оооо, как загорелись мои глаза, как я почувствовала тепло поднимающееся по всему телу от радости!!!!!! это то, что мне нужно, это то, о чем я не знала, но ВСЕГДА мечтала!!!!!

Теперь прохожие не просто восхищаются, а остаются в недоумении: как же я справляюсь?, -легко, как будь-то всегда была той уверенно гордо шагающей мамочкой с двумя крохами, ведь как теперь говорят "Мама новорожденного младенца наивна и не опытная, как новобранец в армии. Мама двухлетнего малыша спокойна и уверенна, как дембель. Мама трехлетнего ребенка — это СПЕЦНАЗ." Что уж говорить о маме погодок.... тем паче, что в обиходе у нее слинг помощник.

К любимому слингу легко было приобщить и нашу бабулю, не долго я слушала ее возмущения: мол, не куда деньги потратить?, да и зачем он тебе если есть коляска, все пользуются коляской, можно купить удобную, купили мы ооооочень удобную, для погодок, но весила она пустая 25кг, ни в лифт не войти, ни по ступенькам не спуститься без боли в спине, позже конечно пришлось продать, а вот когда бабуля одела слинг и ощутила всю прелесть легкости ношения, сказала: если бы были в ее время слинги, может и было бы больше деток в семье....(а по секрету рассказала что ее мама носила в фартуке подвязаном к плечу) - эээх, жаль фотографий того времени нет....

Что же, папулю нашего и уговаривать не пришлось, любит он возиться со своим сокровищем, и старшенькую балует и младшенького не обделяет, ему напишу отдельные слова:
-Недавно был ты сорванцом, чудил, гулял шалил,
Но вот, становишься отцом… И ты – не тот, что был…
Всё, вроде, так же. Тот же вид, всё тот же тип лица,
Но на тебе теперь лежит ответственность отца!
Волшебный плод любви твоей, теперь он – человек!
И для тебя теперь родней нет никого вовек!
Его ты на руки берёшь и светишься лицом…
И выше счастья не найдёшь, чем счастье быть отцом!
Об этом и расскажет нам папуля молодой.
О том, что нужно малышам, он даст совет любой.
Быть папою – нелёгкий труд, но места нет словам,
Когда вас папою зовут и тянут ручки к вам…

Самое трогательное зрелище во все времена, это когда сильный взрослый мужчина гуляет со своим малышом, держит его на руках или купает. Что же может быть красивее, чем дитя у папы в слинге!!! Молодой папа – это звучит гордо!  Желаю ценить моменты своего отцовства и гордиться успехами своих деток!


Тут же упомяну и свою сестренку мы вместе были беременные, помогали друг дружке, я подарила ей свой первый слинг без которого она не мыслит своего существования, особенно сейчас когда они купили дом и  ремонт идет полным ходом, и все со своим карапузиком в нежных объятиях

ну и отдых на море не прошел незамеченным, эмоции, воспоминания, легкость, сколько же преимущества у этой "лапочки-тряпочки", экскурсии, мы с сестренкой беременные, наши старшенькие в полном восторге от моря, и бабуля нам в помощь




Но что меня покорило больше всего - это подражание моей малышки, с какой серьезностью она подошла к ношению своей любимой куклы Кати: мама, мне тоже надо Катю носить, как ты Антошку, а то Катя будет плакать, пришлось смастерить слинг для нашей куклы Кати)))))

Вот моя маленькая история об огромной любви, которую хочется пересказывать тысячу раз каждому прохожему, каждой мамочке которая не почувствовала той радости, когда ребеночек не плачет от боли в животике, когда сладко засыпает у маминого сердца, когда его любимая мама не оставляет у соседки на пару часов чтоб сбегать по своим делам, потому что дела становятся ИХ - общими, когда это чудо помогает перенести с легкостью послеродовую депрессию, когда каждый день становится ярче лишь о мысли "мы проснемся и проведем день еще интереснее чем вчерашний"



Он явился в этот мир, чтобы сделать меня самой счастливой в мире. Этот крошечный, миленький, ласковый человечек, тихо сопящий на моей груди, ещё даже не понимающий, что он, своим появлением, осчастливил столько людей вокруг себя. Его крошечный носик, нежные губки, красивые глазки, крошечные пальчики – это самое прекрасное, что может только существовать в этом мире. Я никогда не устану любоваться этим маленьким комочком.

вот тут будет интересненькосюда еще можно зайтиа тут можно почитать о Международной Неделе Слингоношенияи присмотреть себе чудо-слинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий